ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА   
ПО НАЛОГАМ
       
 
     


г. Череповец, пр-т Строителей, 16-А. тел. (8202) 57-60-88, 22-89-60, факс 57-45-33.

Политика в области качества

Политика Общества с ограниченной ответственностью "Центральная Консультационная Служба по налогам Вологодской области" в области качества ­заключается в том, чтобы оказывать высококачественные услуги, не только полностью удовлетворяющие, но и превосходящие ожидания наших клиентов. Высокое качество оказания услуг мы рассматриваем как основу жизнестойкости и динамичного развития нашей компании.

Общество берёт на себя следующие обязательства:

  • считать главным критерием в работе с Клиентами качество оказания услуги;
  • определять обязанности и полномочия каждого работника - от генерального директора до специалиста - таким образом, чтобы каждый осознавал свою личную ответственность за качество оказываемых услуг;
  • осуществлять непрерывное совершенствование всех процессов в рамках развития Общества с целью постоянного улучшения качества;
  • понимать, что успех Клиента, обусловленный использованием наших услуг - это и наш успех, который обеспечивает нам репутацию надежного делового партнера.

Общество строит свою работу на следующих принципах:

Ориентация на клиентов и партнеров. При принятии решений и их реализации мы руководствуемся первостепенной важностью удовлетворения запросов клиентов и партнеров. Мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
Высокое качество услуг. С целью опережающего развития предоставляемых услуг мы стремимся спрогнозировать будущие потребности наших клиентов и проводим регулярную работу по выявлению их требований и пожеланий.
Общество - Команда профессионалов. Мы считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работу качественно, поэтому мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации наших сотрудников, а также создаем им условия для повышения уровня квалификации. Повышая качество нашей работы, мы стремимся к повышению финансовых результатов работы Общества и, как следствие, повышению уровня оплаты труда наших сотрудников. В Обществе каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, обязуется постоянно совершенствовать свои навыки и стремиться к повышению эффективности выполняемых действий.

Нами определены следующие направления деятельности в области качества:

  • всестороннее изучение рынка профильных услуг;
  • мониторинг непрерывно изменяющихся запросов потребителей;
  • расширение спектра и совершенствование структуры оказываемых услуг;
  • укрепление престижа Общества как надёжного и компетентного партнёра;
  • формирование статуса непрерывно обучающейся организации;
  • развитие корпоративной культуры, следование ценностям творчества и ответственности, доверия и командной работы, инициативы и признания достижений;
  • постоянный учёт и анализ мнений и предложений сотрудников с последующим принятием предупреждающих и корректирующих действий;
  • создание и поддержание рабочей среды на основе принципа гармонизации интересов в системе отношений: сотрудники - свои способности, Общество - вознаграждение и ресурсы;
  • обеспечение персоналу достойных условий для продуктивной работы;
  • совершенствование управления материальными и финансовыми ресурсами.

Генеральный директор
ООО "ЦКСн Вологодской области"
Ю.А. Кузин

Содержание журнала "Налоговый вестник" за январь-февраль 2012


>>>

 
  Rambler's Top100